Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
В связи с карантином с 30 марта по 11 апреля колледж закрыт.
joomla 3wordpress

Праздники России



Страничка социального педагога

 

Носова И.А.

Социальный педагог:

Носова Ирина Александровна

График работы:

Понедельник-Четверг

с 08-00 до 17-00

Обеденный перерыв

13.00 -14.00

Пятница

С 08-00 до 12-00

 

тел. 8(48756) 2-15-94.

 

         Работа социального педагога ГПОУ ТО «ЧППК» осуществляется на основе разработанного годового плана и  индивидуальных планов: плана работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди студентов  колледжа, плана работы с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа; плана работы с «трудными» обучающимися. 

Цель работы: создание условий для полноценного развития личности, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения студентов в колледже, семье.

Задачи работы:

  1. - Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся и родителям, а также подросткам «группы риска», которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находятся в социально-опасном положении.
  2. - Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении подростков и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.
  3. - Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса и родителей.
  4. - Осуществление делового партнерства по работе с семьями «социального риска» и детьми «группы риска», с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, территориальным отделом министерства труда и социальной защиты, ПДН.

Социальный педагог колледжа осуществляет следующие функции:

  1. Аналитико-диагностические:

- постановка социального диагноза, для чего проводится изучение личностных особенностей, социально-бытовых условий жизни студентов, семьи, социального окружения, выявление негативных и позитивных влияний на подростка;

- установление причины негативного поведения.

  1. Прогностические:

- прогнозирование на основе анализа социально-педагогической ситуации процесса воспитания и развития личности;

- определение перспектив процесса саморазвития или самовоспитания личности;

- планирование социально - психологической работы на основе анализа результатов за предыдущий период.

  1. Организационно - коммуникативные:

- включение в процесс воспитания педагогических работников колледжа, родителей;

- установление деловых и личностных контактов;

- создание условий для раскрытия способностей обучающихся, совершенствование их в совместной с педагогами и сверстниками социально- значимой деятельности, отвечающей интересам и природным склонностям подростков к общению, творчеству;

- формирование у подростков знаний, умений и навыков, необходимых для социальной адаптации, закрепления в профессиональной деятельности.

  1. Координационно-организаторские:

- организация социально-значимой деятельности в микросреде, влияние на разумную организацию досуга;

- включение подростков в различные виды полезной деятельности с учётом психолого-педагогических требований.

  1. Социально-профилактические и реабилитационные:

- организация системы профилактических мер по предупреждению девиантного  поведения;

- влияние на формирование нравственно - правовой устойчивости.

  1. Социально - педагогическая поддержка и помощь студентам, обучающимся в колледже:

- оказание помощи в саморазвитии, самопознании, самооценки, самоутверждении;

- своевременное оказание социально - правовой помощи и других видов помощи семьям и детям группы социального риска.

  1. Психологические:

- установление доверительных отношений с подростком;

- оказание помощи в разрешении межличностных конфликтов, снятие депрессивного состояния;

- оказание содействия в изменении отношения подростка к жизни, к себе.

  1. Посреднические:

- осуществление связи в интересах обучающихся между семьёй, колледжем, ближайшим окружением.

  1. Охранно-защитные:

- защита прав и интересов личности в соответствии с правовыми нормами в области образования, здравоохранения, имущественных и жилищных прав;

- взаимодействие с органами социальной защиты, правоохранительными органами;

- защита прав подростка в его жизненном пространстве;

- реализация юридической ответственности в отношении лиц, допускающих противоправные действия.

Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог: руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», ФЗ  РФ «О дополнительных  гарантиях  по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и др.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Основные направления деятельности социального педагога.

Направления деятельности

Содержание деятельности

1.

Справочно-информационное

1. Создание банка данных о социальных группах детей и их семей.
2.Составление социального паспорта колледжа.
3.Создание справочно-информационной базы.
4.Рейды по проверке посещаемости и опозданий.

5. Мониторинг питания студентов и студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа.

2.

Консультативно-коррекционное

1.Индивидуальные консультации студентов по вопросам общения со сверстниками и взрослыми.
2.Изучение психолого-возрастных особенностей, условий жизни студентов из неблагополучных семей.

3. Устранение негативных влияний.
4. Индивидуальные консультации родителей и лиц их заменяющих по вопросам взаимоотношения с детьми, воспитания.
4. Консультации педагогов по проблемам взаимоотношений с обучающимися, родителями, по правовым вопросам.

3.

Социально-профилактическое

1.Участие в акциях «День отказа от курения», «спорт вместо наркотиков».
2.Профилактические беседы и встречи со специалистами: терапевтом,  врачом наркологом, гинекологом.
3.Проведение советов профилактики.
4.Рейдовые мероприятия по неблагополучным семьям совместно с классными руководителями, администрацией, инспектором  ПДН.
5.Работа с малообеспеченными и многодетными семьями, опекаемыми детьми.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение степени социальной адаптации студентов.
  2. Снижение количества пропусков  занятий студентов без уважительных причин.
  1. Снижение уровня конфликтности между студентами и педагогами.
  2. Повышение уровня демократической культуры студентов, их правового  самосознания, патриотизма и гражданственности.
  3. Снижение количества правонарушений среди студентов колледжа.
  4. Повышение культуры семейного воспитания.
  5. Формирование положительного жизненного сценария.
  6. Формирование у студентов положительного отношения к ЗОЖ.

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

ГПОУ ТО «ЧППК»

ЕЖЕДНЕВНО:

1.​ Контроль посещаемости и питания студентов колледжа.

2.​ Консультации для родителей, классных руководителей, учителей-предметников (по запросу)

3.​ Работа с опаздывающими, отсутствующими выяснение причин отсутствия обучающихся.

4.​ Работа по профилактике безнадзорности, правонарушений.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:

1.​ Работа с документами.

2.​ Работа с методической литературой.

3.​ Работа по организации и взаимодействию с межведомственными учреждениями системы профилактики правонарушений несовершеннолетних (ПДН, ОВД, КДН и ЗП р-на, ГИБДД).

  1. Посещение студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в общежитии колледжа.
  2. Отчет о посещаемости несовершеннолетними студентами колледжа (четверг-Агапов).

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ:

1.​ Посещение уроков.

2.​ Посещение обучающихся «группы риска»  в общежитии.

3.​ Участие в работе «Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

4.​ Выявление обучающихся долгое время не посещающих образовательное учреждение без уважительной причины.

  1. Отчет о посещаемости несовершеннолетними до 25 (Агапов).

ОДИН РАЗ В СЕМЕСТР:

1.​ Участие в проведении родительского собрания (по плану работы колледжа).

2.​ Участие в работе педагогического совета (по плану работы колледжа).

ОДИН РАЗ В ГОД:

1.​ Составление социального паспорта, планов работ (обновление по необходимсти).

2.​ Статистические данные.

3.​ Анализ планов работ.

4.​ Отчеты о проделанной работе.

5.​ Проведение мероприятий по организации досуга и занятости обучающихся из числа сирот в период летних каникул.

  1. Диспансеризация студентов из числа сирот (апрель)

6.​ Организация и проведение  мероприятий (по плану работы колледжа).

 


7

олимпиада 03

ардиза71

демоэкамен

шаг в будущее

билет в будущее

навыки мудрых

vk ok tw 
facebook instagramm ютуб
 

Новости

СИМПТОМЫ КОРОНАВИРУСА ПО ДНЯМ...
Что нужно знать о признаках преступлений коррупционной направленности и уголовной ответственности за...
Самая масштабная проверка цифровой грамотности в России - Цифровой Диктант: проверь свой уровень циф...
Мероприятия по профилактике коронавирусной инфекции. Гигиена при гриппе, коронавирусной мнфекции и...
13 марта 2020 года выездная агитационная комиссия ГПОУ ТО «Чернского профессионально-педагогического...

Архив новостей

Апр 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3